РГР «Южный Урал»
Региональная Гильдия Риэлторов «Южный Урал» -
официальный представитель Российской Гильдии Риэлторов в Челябинской области.
Основана в 2011 году.

Анатомия конфликта / тренинг для руководителей

22 ноября 2021 - 10:00 (время Челябинска)

В Региональной Гильдии Риэлторов "Южный Урал" состоялся тренинг на тему: "Анатомия конфликта". Руководители отделов продаж Челябинска, Миасса и Чебаркуля 22.11.2021 приняли участие в мероприятии. 

Спикер - Андрей Заостровский - ведущий бизнес-психолог России, бизнес-тренер, 10 лет опыта работы с лидирующими компаниями России в сфере-услуг и риэлторским сообществом РГР "Южный Урал".Участники разбирали речевые модули для разрешения бытовых и профессиональных конфликтов; обменивались жизненными кейсами и "примеряли" различные "роли" на себя; анализировали свою работу в недвижимости.

В решении конфликтов компании важно создавать условия безопасности для клиента, а для сотрудника - ценности, отражать их в правилах. Нельзя переносить прошлые обиды на оппонента в текущий конфликт с ним. Важно вступать в отношения, жить в ситуации, использовать готовые инструменты для решения споров и всегда помнить о целях,  - убежден Андрей Заостровский.

От имени РГР "Южный Урал" благодарим Андрея Заостровского за практико-ориентированный тренинг и отличную работу!

Участие в обучающих мероприятиях, желание совершенствоваться и меняться к лучшему - это показатель профессионализма и зрелости человека. Здорово, что у нас в компаниях работают такие сотрудники.

Еще по теме: Анатомия конфликта-1

РГР "Южный Урал" объединяет, присоединяйтесь!

РГР "Южный Урал"

Комментарии по теме

Для себя отметил, что важно готовиться к переговорам эмоционально и безоценочно подходить к анализу информации по сделке. Спасибо за тренинг.
Евгений
25.11.2021
Работа над собой - это самое сложное. В конфликте важно управлять эмоциями и четко расделять роли.
Юлия
25.11.2021
Важно в переговорах не только слышать клиента, но и отстаивать свою точку зрения, вырабатывать решения по сделке и подводить к результату, к совместной цели клиента и компании. Спасибо за тренинг! Применяю все знания на практике!
Анна
25.11.2021
Добавить свой комментарий