РГР «Южный Урал»
Региональная Гильдия Риэлторов «Южный Урал» -
официальный представитель Российской Гильдии Риэлторов в Челябинской области.
Основана в 2011 году.

Недвижимость: все дело в фото

14 декабря 2020
Недвижимость: все дело в фото

Даже самую красивую квартиру могут испортить нелепые фотографии.  В компании "Форум Недвижимость" основную массу фотографий объектов делает фотограф. Но тем не менее, есть случаи, когда снимает сам риэлтор. В некоторых компаниях или у частных риэлторов это обычная практика.

Наших специалистов мы учим, как грамотно произвести фотосъемку объекта самостоятельно, на телефон.  Это и теория, и наш опыт, и дельные советы профессионального фотографа.

Эта информация будет полезна и коллегам, кто уже работает в сфере недвижимости и тем, кто далек от риэлтерской деятельности и продает сам.

Итак, наши РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1. Порядок. Помещение должно быть подготовлено, не должно быть признаков беспорядка и лишних вещей. Попросите собственников прибрать квартиру заранее.
  2. Ориентация. Все фотографии должны быть сняты в горизонтальном положении, в вертикальном допускаются только ванная комната и балкон. Или если вы хотите показать все пространство узкого шкафа-купе. Помните: в СРМ-системе или на досках объявлений для корректного отображения заглавное фото также должно быть горизонтальным.
  3. При сьемке держите телефон на уровне бедра. По возможности включите сетку на телефоне и ориентируйтесь на неё, чтобы получить ровный кадр, не заваленный по вертикали и горизонтали.
  4. Снимать лучше из углов либо делать прямые кадры, встав как можно дальше от стороны, которую вы ходите снять.
  5. По возможности нужно захватывать в кадр 3 стены, это создаст реальное впечатления размера комнаты.
  6. Если ваши кадры получаются смазанными, зафиксируйте руку у стены.
  7. Минимально используйте зум или вообще не используйте его.
  8. Избегайте засвеченных окон, съемки против света. Если помещение темное – включите максимально все источники света.
  9. Аккуратнее с креативными ракурсами: все должно быть понятно зрителю.
  10. Фотографии можно обработать дополнительно, но они не должны отличаться кардинально от цветовой гаммы видео.
  11. Выбирайте главное фото для Вашего объявления! Зачастую заглавным фото становится туалет или ванная комната, т.е. если вы не выберете обложку самостоятельно, система поставит автоматически.

Снимаете фото – снимите и видеообзор! А о том, как сделать это грамотно своими силами – в следующем материале.

Писклова Наталья,
специалист по маркетингу 
сети офисов ФОРУМ НЕДВИЖИМОСТЬ,
сертификат № РОСС RU РГР ТОС 74.05 

Проверить компаниюПроверить агента. 

Посмотреть все: Новости недвижимости Челябинской области

Комментарии по теме

Вы можете стать первым, кто поделится своим мнением.
Добавить свой комментарий

Самое интересное на сайте