РГР «Южный Урал»
Региональная Гильдия Риэлторов «Южный Урал» -
официальный представитель Российской Гильдии Риэлторов в Челябинской области.
Основана в 2011 году.

Что такое РГР для бизнеса и клиентов?

25 мая 2022

Как укрепить бизнес, получить прибыль и привлечь новых клиентов? Можно ли сократить затраты и сэкономить? Эти задачи встают сейчас перед руководителями и предпринимателями сферы недвижимости. Как помогает профессиональное сообщество РГР и ее территориальное представительство на Южном Урале в решении этих вопросов? Беседуем с руководителями компаний Челябинской области.

Что такое РГР для собственника бизнеса?

"РГР - Российская Гильдия Риэлторов и Региональная Гильдия Риэлторов "Южный Урал" - это сообщество, которое позволяет компании получать оперативно свежие данные и все изменения в сфере недвижимости; дает возможность обмена опытом с разноуровневыми компаниями из разных городов; дает скидки на разные сервисы, которые важно использовать в работе риэлтора. И самое главное, - поддержку друга друга!", - Лилия Грязных, президент РГР "Южный Урал", член Национального Совета РГР.

"Что нас объединяет? Конечно недвижимость. Такая разная, красивая и разнообразная. Она может быть простой или сложной, дорогой или доступной, новой или уже с историей. Что нужно знать о ней, чтобы продажа стала успешной? Нужны знания, опыт, но еще нужна любовь!  И эта любовь дает нам продажи даже в очень непростых условиях… А еще – профессиональное сообщество, где мы обмениваемся опытом, получаем бонусы, подтверждаем свой  статус и качество услуг. Быть в РГР - быть достойной, стабильной и надежной компанией", - Лейла Рудь, генеральный директор ООО "Стрижи", ex-президент РГР "Южный Урал", член Апелляционной комиссии РГР.

"В гильдии постоянная деловая и творческая активность. Мне выгодно делиться идеями и совместно с РГР "Южный Урал" расширять пространство своего бизнеса", - Александр Киприянов, руководитель ООО "Техническая экспертиза и оценка", член комиссии РГР "Южный Урал".

"РГР "Южный Урал" - это команда сильнейших риэлторских компаний Челябинской области, которые объединились, чтобы защищать интересы наших клиентов", – Павел Рыбушкин, руководитель РК "Единство".

"Входить в состав РГР и РГР "Южный Урал" – это значит:

  • иметь признание сообщества, ежегодно подтверждать свой статус и работу по стандартам РГР, вести бизнес этично и ответственно;
  • получать скидки и сервисы, за счет которых можно сокращать затраты и экономить средства компании;
  • предоставлять клиентам и партнерам сервис высокого качества, гарантировать безопасность сделок с недвижимостью;
  • участвовать в профессиональных мероприятиях сообщества, постоянно повышать свою квалификацию, делиться опытом, быть в курсе тенденций; оставаться в числе лидеров и активных участников отрасли", – Елена Тельманова, исполнительный директор РГР "Южный Урал", член Национального Совета РГР.

Окупается ли членский взнос?

Давайте посмотрим, сколько профсообщество может принести агентству недвижимости, когда встает вопрос о размере членских взносов? Годовой взнос РГР "Южный Урал":

  • 35 000,0 - для крупных агентств (в т.ч. в РГР);
  • 25 000,0 – для челябинских агентств (до 3 чел., в т.ч. в РГР);
  • 20 000,0 – для иногородних агентств (до 3 чел., в т.ч. в РГР).

Агентствам-новичкам предоставляется скидка -50% от действующего тарифа членского взноса, которая действует полгода. Если сопоставить размер ежегодного взноса, он не так уж высок по сравнению с комиссией по одной сделке в размере 3-5% от суммы договора купли-продажи недвижимости.

Безусловно, членский взнос окупается уже с первых месяцев работы компании в сообществе. Важно, чтобы компания активно пользовалась брендом РГР, возможностями, инструментами и сервисами сообщества. От этого во многом зависит развитие бизнеса, укрепление позиций компании среди населения Челябинской области, среди партнеров по бизнесу в других регионах страны.

Сколько можно сэкономить?

Итак, все организации-участники гильдии получают право на преференции на период членства в партнерстве:

  • уникальные сервисы и право использовать зарегистрированные товарные знаки в фирменном стиле компании;

Например, регистрация товарного знака в Роспатенте обойдется ~ 23 100 руб., а информация, размещаемая в Едином Реестре о специалистах ~ 12 000 руб./чел. в год.

  • базовые сервисы - база недвижимости, страхование проф. ответственности, обучающие мероприятия + закрытый сервис и др.;

Например, страхование проф. ответственности агентства = 3500,0 руб./год, а не ~25 000,0 руб./год; размещение объявлений в базе гильдии осуществляется бесплатно, а дополнительная комиссия при продаже объекта из базы участнику кол. договора = до 10 000,0 руб.

Например, чтобы обучить агента-стажера базовым основам работы в недвижимости, необходимо минимум три недели учебных занятий + постоянная практика и персональное время наставника-тренера компании, а в гильдии серия обучающих вебинаров проходит бесплатно. Кроме того, в закрытом сервисе "Обучение" все материалы размещены 24/7 и доступны руководителям – РОПам – агентам бесплатно.

  • партнерские программы - специальные дисконтные программы для компаний и клиентов.

Например, формирование пакета документов ПОД/ФТ ~25 000,0 руб./год, а для членов гильдии этот сервис бесплатный.

Например, при заказе 3-х отчетов об оценке объекта в месяц, 4-й отчет (~ 2200 руб.) оформляется бесплатно, экономия составит = 26 400 руб./год.

Таким образом. при активном использовании сервисов и партнерских программ лояльности экономия компании может составить до ~ 800 000 руб. / год. Используйте преференции с выгодой.

Преференции и программы лояльности

Что получают клиенты гильдии?

При обращении в компании - члены гильдии клиенты получают гарантию хорошего сервиса; защиту от возможных рисков (при юридической экспертизе сделок); систему правил работы в отрасли, квалифицированный персонал и бесплатное досудебное решение споров в Комиссии по этике, бонусы и скидки по акциям компаний-партнеров.

Например, страхование профессиональной ответственности агентств недвижимости – членов гильдии при осуществлении ими операций с недвижимостью ничего не стоит для клиента, но дополнительно гарантирует ему ответственность и добросовестность компании при выполнении работ по договору.

"В гильдии есть Комиссия по этике. Все спорные вопросы можно решать в досудебном порядке. Их с каждым годом всё меньше, но иногда лучше способом медиации выйти из сложной ситуации агентству или частному риэлтору чем обращаться в государственные органы", - Игорь Чернядьев, руководитель "Форум Недвижимость", председатель Комиссии по Этике РГР "Южный Урал", член Апелляционной комиссии РГР.

Например, при действующей скидке в Абсолют Банке – 51% по ипотеке, экономия с учетом скидки к процентной ставке и действующих акций для клиентов экономия составит в среднем 100 000 - 150 000 руб. /сделка за весь период ипотеки клиента на 15 лет.

Например, новый бонус для клиентов гильдии - сертификат новосела HОFF по которому скидка составит -30 000 руб. на покупку мебели и товаров для дома в магазине Hoff, - это тоже ощутимое подспорье нашим новосёлам, обращающимся за покупкой жилья в агентства - члены гильдии.

"Для профессионального агента - члена РГР и РГР "Южный Урал", как и прежде, приоритетом является качественное предоставление услуги, требующее понимания особенностей рынка, умения находить "подводные камни" и выходить из самых трудных ситуаций, нести ответственность,  четко и оперативно выполнять свою работу и обязательства перед клиентами – Максим Загвоздин, руководитель АН "Династия", член Совета и Комиссии по Этике РГР "Южный Урал".

"Для нашей компании важны семинары, рабочие встречи и вебинары гильдии на которых наши сотрудники получают много полезной информации, а значит - становятся профессиональнее; а преференции сообщества, скидки и партнерство со страховыми и оценочными компаниями - все это экономит средства наших клиентов, что очень важно в наше непростое время", - Юлия Криворучко, руководитель офиса АН "Урал".

Вступить в РГР "Южный Урал"

Резюмируя вопрос

Одному всегда сложнее добиться успеха. Командная работа в составе сообщества всегда результативнее, легче осуществлять кросс-продажи своих услуг, быть в курсе событий рынка недвижимости.

Потребители стали грамотнее, основательно подходят к выбору агентства или компании-партнера. Больше доверяют организациям, чей профессионализм и добросовестность подтверждены свидетельствами, сертификатами, наградами и другими  документами, а также отзывами реальных клиентов.

Сделки с недвижимостью часто бывают многоступенчатыми и запутанными. В процессе работы возникает много вопросов и сложностей. Члены РГР  добровольно берут на себя обязательства работать ответственно и этично, выполнять все решения органов, контролирующих соблюдение профессиональных стандартов. 

Проверить компаниюпроверить риэлтора

РГР "Южный Урал"

Посмотреть все: Новости недвижимости Челябинской области

Комментарии по теме

Единомыслие - важный аспект в продвижении любого бизнеса. Команда РГР - команда единомышленников, в том числе формирующая положительный образ риэлтора, который соответствует требованиям и стандартам!
Брокерское агентство Натальи Губаревой, г. Копейск
25.05.2022
Добавить свой комментарий

Самое интересное на сайте