РГР «Южный Урал»
Региональная Гильдия Риэлторов «Южный Урал» -
официальный представитель Российской Гильдии Риэлторов в Челябинской области.
Основана в 2011 году.

Риэлторы посетили психологический вебинар

28 октября 2020

РГР "Южный Урал" и РК "Единство" 27.10.2020 провели бесплатный вебинар на тему: "Психологические аспекты работы риэлтора".

В мероприятии приняли участие  агентства недвижимости Челябинска, Копейска, Озерска,  Магнитогорска и Чебаркуля.

  • Каковы тонкости взаимодействия системы "Риэлтор-Клиент"?
  • Какие универсальные психологические правила взаимодействия есть в общении между риэлтором и потребителем? 
  • Как использовать эти правила для достижения максимального результата?

Опытом работы в своей компании поделился Павел Рыбушкин, член Совета РГР "Южный Урал", директор РК "Единство".

Знания психологии при работе с потребителями всегда актуальны как для стажеров, так и для опытных риэлторов. У стажеров часто возникают "страхи" и неуверенность, у действующих риэлторов - эмоциональное "выгорание". Важно общаться с клиентом, информировать его об этапах сделки, быть всегда "на связи".  На каждом этапе оказания услуги риэлторы пользуются скриптами и разработанными технологиями в агентствах; типовыми отчетными документами, рекомендованными органом по сертификации и другими практическими инструментами, позволяющими качественно оказывать услугу. Мы регулярно получаем отзывы от наших благодарных клиентов, в которых они отмечают качества аттестованных специалистов: профессионализм, экспертность, готовность всегда ответить на вопрос по сделке, отзывчивость и другие. Именно эти качества риэлтора влияют в том числе на выбор потребителем,  - сообщила Елена Тельманова, исполнительный директор РГР "Южный Урал".

Риэлторская услуга - услуга интеллектуальная и она находится в правовом поле. Основная цель работы аттестованного риэлтора сделать так, чтобы наши клиенты возвращались к нам. Необходимо убирать негативные эмоции и "страхи" потребителей, ведь клиент видит только 30% нашей работы, а оплачивает 100% услуги. Риэлторы-профессионалы понимают технологию оказания услуги и владеют всей информацией по сделке. Информируя о ходе услуги, они снимают у потребителя напряженность и беспокойство. Чем больше отчетности и очных встреч с клиентами, тем меньше возможных проблем в дальнейшем. Риэлторам необходимо постоянно обучаться, составлять планы и определять конкретные сроки работы, контролировать процесс ведения сделки. Все проблемы с клиентами от недостатка общения, кому-то нужно больше информации в силу повышенной тревожности, кому-то - меньше, - подчеркнул Павел Рыбушкин

Участники вебинара благодарят организаторов за актуальное совместное мероприятие!

В вебинаре участвовали: "IBC-недвижимость", [А1] недвижимость, "Вариант", "Город", "Династия", "Единство", "Новосел", "Урал".

Еще по теме: Календарь событий


РГР "Южный Урал"

Посмотреть все: Новости РГР «Южный Урал»

Комментарии по теме

Вы можете стать первым, кто поделится своим мнением.
Добавить свой комментарий

Самое интересное на сайте

Сентябрь 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
3456789
Токарева<br/>Татьяна

Токарева
Татьяна

Всем доброго времени суток!Осталась очень довольна сотрудничеством с риэлтором Татьяной. Приятно порадовали её проффесионализм,внимательность к моим пожеланиям и доброжелательность.