РГР "Южный Урал" и РК "Единство" 27.10.2020 провели бесплатный вебинар на тему: "Психологические аспекты работы риэлтора".
В мероприятии приняли участие агентства недвижимости Челябинска, Копейска, Озерска, Магнитогорска и Чебаркуля.
- Каковы тонкости взаимодействия системы "Риэлтор-Клиент"?
- Какие универсальные психологические правила взаимодействия есть в общении между риэлтором и потребителем?
- Как использовать эти правила для достижения максимального результата?
Опытом работы в своей компании поделился Павел Рыбушкин, член Совета РГР "Южный Урал", директор РК "Единство".
Знания психологии при работе с потребителями всегда актуальны как для стажеров, так и для опытных риэлторов. У стажеров часто возникают "страхи" и неуверенность, у действующих риэлторов - эмоциональное "выгорание". Важно общаться с клиентом, информировать его об этапах сделки, быть всегда "на связи". На каждом этапе оказания услуги риэлторы пользуются скриптами и разработанными технологиями в агентствах; типовыми отчетными документами, рекомендованными органом по сертификации и другими практическими инструментами, позволяющими качественно оказывать услугу. Мы регулярно получаем отзывы от наших благодарных клиентов, в которых они отмечают качества аттестованных специалистов: профессионализм, экспертность, готовность всегда ответить на вопрос по сделке, отзывчивость и другие. Именно эти качества риэлтора влияют в том числе на выбор потребителем, - сообщила Елена Тельманова, исполнительный директор РГР "Южный Урал".
Риэлторская услуга - услуга интеллектуальная и она находится в правовом поле. Основная цель работы аттестованного риэлтора сделать так, чтобы наши клиенты возвращались к нам. Необходимо убирать негативные эмоции и "страхи" потребителей, ведь клиент видит только 30% нашей работы, а оплачивает 100% услуги. Риэлторы-профессионалы понимают технологию оказания услуги и владеют всей информацией по сделке. Информируя о ходе услуги, они снимают у потребителя напряженность и беспокойство. Чем больше отчетности и очных встреч с клиентами, тем меньше возможных проблем в дальнейшем. Риэлторам необходимо постоянно обучаться, составлять планы и определять конкретные сроки работы, контролировать процесс ведения сделки. Все проблемы с клиентами от недостатка общения, кому-то нужно больше информации в силу повышенной тревожности, кому-то - меньше, - подчеркнул Павел Рыбушкин.
Участники вебинара благодарят организаторов за актуальное совместное мероприятие!
В вебинаре участвовали: "IBC-недвижимость", [А1] недвижимость, "Вариант", "Город", "Династия", "Единство", "Новосел", "Урал".
Еще по теме: Календарь событий
РГР "Южный Урал"