Известно, что работа многих компаний улучшается с использованием информационных технологий и интернет-ресурсов. Сфера недвижимости не исключение. Web-сайты и страницы в мессенджерах - это визитные карточки организаций, которые помогают доносить актуальную информацию до конечных потребителей и потенциальных партнеров.
Центр недвижимости "PROНовоселье" (руководитель Антонова А.В.) обновил web-сайт компании. Стиль ресурса выдержан в корпоративных цветах нового бренда, есть удобная навигация и открытая информация.
"Со дня основания ЦН "PROНовоселье" характеризуют динамичное развитие и устойчивость. Прозрачность отношений с клиентами, включая гибкий подход к ценообразованию в области риэлторских услуг, активное сотрудничество с банками и строительными компаниями, развитие информационных технологий позволяют оказывать нам услуги надлежащего качества", - сообщает Анна Антонова, руководитель компании, член комиссии по Этике РГР "Южный Урал".
РГР "Южный Урал", "PROНовоселье"