РГР «Южный Урал»
Региональная Гильдия Риэлторов «Южный Урал» -
официальный представитель Российской Гильдии Риэлторов в Челябинской области.
Основана в 2011 году.

Как рекламировать недвижимость?

15 июля 2022
Как рекламировать недвижимость?

В работе риэлтора, как и в любой другой сфере без рекламы не обойтись. Как правильно рекламировать объекты недвижимости? Да и зачем, ведь можно пользоваться "теплым кругом" знакомых в котором можно продвигать объект... Согласимся с этим, но реклама необходима для большего охвата покупателей и продавцов недвижимости. А если покупка или продажа дома, квартиры, сада, гаража срочная?... В этом случае реклама просто необходима. Какие инструменты важно использовать? Разбираемся вместе.

Перед тем как продвигать объекты недвижимости необходимо убедиться, что само объявление составлено правильно. Для этого нужно грамотно и убедительно описать квартиру или дом, а также сделать качественные фотографии рекламируемого объекта. Если контент выглядит профессионально, значит можно приступить к рекламе. Существует множество способов продвижения и все они эффективны, если ими грамотно пользоваться. Рассмотрим несколько из них.

Наружная реклама

Данный вид рекламы достаточно популярен. Наружную рекламу применяют на щитах, тентах, навесах на балконах и домах. Главное, что здесь стоит отметить, нужно ответственно отнестись к тому, что будет изображаться в рекламе. Реклама с логотипом агентства недвижимости повысит доверие и узнаваемость среди потенциальных клиентов. Как правило, используются растяжки на балконах о продаже. Такие растяжки содержат краткую информацию о покупке, продаже или аренде, номер телефона и бренде компании. Для более больших тентов и щитов используется подробное описание и художественное оформление. Чем креативнее описание, тем больше оно привлекает внимание, а значит будет больше откликов на этот объект. На щитах можно добавить слоган компании или интересную картинку.

Реклама на публичных площадках

Обычно объявления публикуют на популярных площадках, таких как Авито, N1, Циан, Домофонд и Яндекс.Недвижимость, ДомКлик. Для более большего охвата объявлений применяются платные услуги. Например, выделение цветом объявления помогает привлечь внимание потенциальных клиентов. Поднятие на первые страницы и строки поиска увеличивает не только просмотры, но и количество звонков и сообщений по объявлению. Немаловажную роль решает правильное описание рекламы или объявления. Сначала необходима характеристика объекта продажи: расположение, состояние, площадь, состояние ремонта, техники и мебели, инфраструктура. Описание должно быть подробным, но не затянутым. Также стоит избегать орфографических ошибок и сокращений в описании. Обращайте внимание на достоинства объекта в описании и не стоит его приукрашивать. Только после этого можно опубликовать объявление и заниматься его продвижением платными услугами.

В РГР "Южный Урал" есть своя площадка объектов недвижимости - база, в которой размещаются объявления от компаний, входящих в профессиональное сообщество. Преимуществами здесь являются индикаторы безопасности, ведь продавать среди проверенных компаний, имеющих страховой полис проф. ответственности более выгодно и результативно.

Таргетированная реклама

Для такой рекламы используются социальные сети. Например, можно использовать группу или сообщество. Сообщество позволит объединить людей, заинтересованных в услугах риэлтора или найти подходящую квартиру, дом, гараж, сад и др. Также можно использовать свою личную страницу для рекламы, чем более популярный профиль, тем больше просмотров и охват аудитории.

Используйте эти простые советы. Удачных вам сделок!

АН "IBC-недвижимость",
сертификат № РОСС RU РГР ТОС 74.14,
тел. 8 (351) 777-55-55


Проверить компаниюпроверить риэлтора

Посмотреть все: Новости недвижимости Челябинской области

Комментарии по теме

Вы можете стать первым, кто поделится своим мнением.
Добавить свой комментарий

Самое интересное на сайте