Доверие, как много в этом слове, и как неверно его трактуют многие специалисты в области недвижимости и их клиенты.
Сегодня, мы хотим разобрать это понятие и донести до Вас свою главную мысль - достойные специалисты не занимаются продажей недвижимости – они находят решение жизненных задач различного уровня сложности, закрывают вопросы и потребности клиента.
Существует ли идеальный риэлтор? Если да, то какими качествами он обладает? Допустимо ли вообще понятие "эталона" в нашем деле?
Опираясь на свой опыт, мы с удовольствием поделимся с Вами полезными наблюдениями.
1 - Доверие в глобальном смысле
Если Вас советуют близким, знакомым, друзьям – значит Ваше имя и имидж работают на Вас. Это очевидная истина, мы доверяем тем, кто идет с нами по жизни, и, если нам советуют тех или иных специалистов, оставляют о них благодарные отзывы, зачастую решение в пользу такого сотрудничества принимается быстро. Но кредит доверия важен ничуть не меньше, ведь сохранить устойчивую позицию в своем деле – задача ответственная.
Важным фактором в формировании доверительного образа является и наличие сертификата, свидетельствующего о принадлежности к широко известному профессиональному сообществу – Российской Гильдии Риэлторов. Аккредитация компании и предпринимателя в Гильдии свидетельствует о высоких стандартах работы, профессионализме и признании среди настоящих экспертов своего дела.
Отсюда вытекает второй пункт нашего списка.
2 - Профессионализм
Важное условие в плане сотрудничества, имиджевой составляющей и процветания Вашего бизнеса.
Мало просто доверять незнакомому риэлтору, важно иметь четкое убеждение, что он не подведет, не усложнит задачу, а принесет большую пользу, честно отработает все вложенные средства. Профессионализм очень легко проявляется уже на первой встрече, он либо есть, либо нет. Это прослеживается не только во внешнем виде, но и в манере общения, грамотности речи, умении отвечать прямо и лаконично на поставленные вопросы, легкость в консультировании по вопросам документом, жилищного законодательства, прав и обязанностей граждан, обилии примеров из опыта работы и т.д.
Так устроена психология любых взаимоотношений: выстроив доверительные отношения с человеком, можно успешно доказать ему свой профессионализм.
3 - Сопровождение и пост-продажный сервис
На этапе решения вопроса клиентом о покупке или продаже начинается самая важная часть всего сотрудничества. Здесь необходимо создать все условия для отсутствия стресса и волнения, передача денежных средств – очень непростая процедура с точки зрения нервозатратности. Это может происходить как в офисе, так и в банке. Особым моментом на этом этапе является выполнение гарантий и обещаний.
Помните, риэлтор продает не только свою услугу, клиент должен почувствовать радость и легкость от приобретения объекта недвижимости и получить тот уровень сервиса, который оправдал бы его самые лучшие ожидания.
Чем важен сервис? Многие недооценивают этот этап, именно поэтому в сознании большинства сформировалось мнение, что можно обойтись без риэлтора, и справиться самостоятельно.
Ведите свой бизнес так, чтобы у ваших клиентов не оставалось сомнений в том, что вы идеально подготовлены к изматывающим играм на рынке недвижимости, а ваша выносливость и скорость реакции в разы выше, чем у остальных.
АН "Недвижимость и Партнеры",
г. Челябинск, ул. Карла Маркса 38
+7 (922) 731 63 95
Еще по теме: Внешний вид риэлтора