РГР «Южный Урал»
Региональная Гильдия Риэлторов «Южный Урал» -
официальный представитель Российской Гильдии Риэлторов в Челябинской области.
Основана в 2011 году.

Секция для руководителей и специалистов

Маркетинг, реклама и PR в риэлторском бизнесе / 10.15-12.00

Получаем практические советы профессионалов и обмениваемся опытом.


Акимова Евгения Михайловна,
член Совета и комиссии по Этике РГР "Южный Урал", к.э.н.,
директор ООО "Город" (г. Копейск)

Опыт работы в недвижимости более 16 лет, аттестованный брокер.

Модератор секции.

Основные вопросы секции:

  • Мессенджеры и социальные сети: антология успешных кейсов агентств недвижимости.
  • Личный бренд риэлтора: все "за" и "против".
  • Создаем продающий видео-контент: Инстаграмм, Facebook, ВКонтакте.
  • Эффективная реклама при небольшом бюджете компании.

 

Свердлова Яна Энверовна,
маркетолог, интернет – маркетолог.

Последние 5 лет активно изучаю и применяю на практике инструменты digital-маркетинга. Спикер на отраслевых конференциях по маркетингу, интернет маркетингу. 

Более 100 рекламных кампаний B2B и B2C.

Образование: журналист, маркетолог, выпускник Президентской программы.

Опыт в области маркетинга и управления проектами 12 лет.

Тема: "Тренды digital-маркетинга. Как совершить прорыв в 2020 г. в сфере недвижимости?"


Устюгова Анастасия Игоревна,

маркетолог ООО "Город" (Копейск)

Маркетолог, практикующий продажи и знающий кухню изнутри, аттестованный агент

Тема: "10 малобюджетных способов рекламы агентства недвижимости"

 

 


Волкова Дарья Александровна,
SMM-специалист (г. Челябинск)

Эксперт по развитию личного бренда и продвижению в социальных сетях. Автор курсов "ПРОдающий инстаграм", "Я есть личный бренд" и "Визуальный контент"

Опыт работы в маркетинге более 5 лет (Челябинск)

Тема: "Личный бренд - модная тема или реальный инструмент бизнеса?"

 

Задать вопрос модератору секции - info@rgr74.ru

Программа форума

 

 

 

 

Понравилось? Поделитесь с друзьями: