РГР «Южный Урал»
Региональная Гильдия Риэлторов «Южный Урал» -
официальный представитель Российской Гильдии Риэлторов в Челябинской области.
Основана в 2011 году.

Головкова Елена Викторовна. Предвыборная программа

01 ноября 2015
Головкова Елена Викторовна. Предвыборная программа

Уважаемые коллеги!

Продумывая Программу, я вспоминала свой путь на рынке недвижимости от агента до руководителя и опыт работы в Совете РГР «Южный Урал». Размышляла о том, что нужно сделать, чтобы повысить доверие граждан к риэлторскому сообществу, чтобы поменять отношения с органами власти и организациями, с которыми нам приходится ежедневно взаимодействовать, чтобы отношения между коллегами были партнёрскими, взаимовыгодными, чтобы деятельность риэлторов была эффективной, независимо от экономической ситуации.

Понимая, что Программа РГР «Южный Урал» должна быть созвучна целям Российской Гильдии Риэлторов и изучив их, я расставила следующие приоритеты:

Первое - создание единых стандартов риэлторской деятельности и профессиональных квалификаций;

Второе - укрепление позиций РГР в обществе, в том числе в отношениях с властью и ключевыми партнерами;

Третье – формирование здоровых, партнёрских отношений между членами РГР «Южный Урал», активное взаимодействие в рамках коллективного договора и продвижение Мультилистинга;

В соответствии с этими целями я и планирую дальнейшее развитие РГР «Южный Урал».

Далее я хочу остановиться на каждом из пунктов подробнее.

1. Создание единых стандартов риэлторской деятельности и профессиональных квалификаций;

Миссия НП РГР «Южный Урал» определена, как «создание цивилизованного рынка недвижимости на основе действующего законодательства Российской Федерации путем формирования, внедрения и постоянного совершенствования системы профессиональных стандартов, эффективных методов и средств ведения бизнеса для его участников, надежном и эффективном обеспечении потребителей качественными брокерскими услугами при операциях с объектами недвижимости и правами на них»

Именно это я и вижу главной задачей, ведь наш конечный потребитель-это клиент риэлторской компании и от того насколько он удовлетворён качеством оказываемой услуги, насколько профессионален был специалист, зависит не только отношение к отдельно взятому риэлтору или Агентству недвижимости, но и ко всему нашему сообществу.

Поэтому важно продолжить начатую работу по сертификации, аттестации и продвижению Единого реестра агентов и брокеров. При этом просто необходимо ужесточить контроль над соблюдением профессиональных стандартов и этики во взаимодействии между членами Гильдии.

Одним из важнейших процессов в Гильдии является обучение. Считаю, что сегодняшняя модель действий в этом направлении должна быть пересмотрена, причём учитывая экономическую ситуацию – в кратчайшие сроки. Необходимо разработать на основе рекомендаций системы сертификации требования к обучающим программам и аккредитовать несколько учебных центров, которые не только будут пополнять бюджет Гильдии, но и продвигать Гильдию и систему сертификации.

Здесь важно вспомнить, что одной из корпоративных ценностей Гильдии является: «профессионализм – глубокое знание своей специальности, своевременное и качественное выполнение поставленных задач, постоянное совершенствование профессиональных знаний и умений»

Кроме того, было бы здорово регулярно проводить бизнес-туры и мероприятия по обмену опытом между членами Гильдии.

2. Укрепление позиций РГР в обществе, в том числе в отношениях с властью и ключевыми партнерами.

Сегодня мы наблюдаем, что в обществе недостаточно информации о Гильдии риэлторов, а соответственно сложно говорить и о какой-либо позиции, равно как и практически отсутствуют отношения с властью. Несколько лучше обстоят отношения с банками и застройщиками, да и то только у крупных компаний.

В этом направлении, на мой взгляд, просто необходимо, регулярно проводить семинары, круглые столы и другие мероприятия, позволяющие пообщаться и найти эффективные способы взаимодействия риэлторов с банками, застройщиками и органами власти, а также направленные на повышение правовой грамотности риэлторов и информирование населения. У меня уже есть опыт проведения подобных мероприятий, и я планирую их продолжить.

Кроме того, считаю необходимым информировать общество о политике и миссии РГР «Южный Урал», больше говорить о профессии «риэлтор», используя все возможные способы.

3. Формирование здоровых, партнёрских отношений между членами РГР «Южный Урал», активное взаимодействие в рамках коллективного договора и продвижение Мультилистинга.

Изменить отношение к профессии в лучшую сторону невозможно без изменения отношений между членами Гильдии, ведь, к сожалению, нередко случается, что сотрудники той или иной компании позволяют себе нелестные высказывания в адрес другого специалиста, не стесняясь присутствия клиента. Опять же, опираясь на корпоративные ценности РГР, хочется вспомнить, что необходимо соблюдать этичность при осуществлении профессиональной деятельности, проявлять «взаимное уважение – командный дух в работе, доверие, доброжелательность и сотрудничество в процессе решения поставленных задач», быть открытым к диалогу, обеспечивать открытый и честный обмен информацией, готовность совместно вырабатывать оптимальные решения. И что очень важно, не забывать про имидж, т.к. от этого зависит мнение не только об отдельно взятом риэлторе, но и о Гильдии в целом.

В 2014 году нами уже предпринят первый шаг по построению партнёрских отношений, был заключён коллективный договор, и началось создание Мультилистинга.

Мы уже успели набить первые «шишки», но я думаю многие заметили позитивные изменения, теперь остаётся включить в этот процесс всех членов РГР «Южный Урал» и согласно целям МЛС организовать бесперебойный информационный обмен между профессиональными участниками рынка недвижимости г. Челябинска и Челябинской области.

Считаю, что не нужно останавливаться на достигнутом и усилить исполнительный аппарат за счет привлечения новых членов – не только профессиональных участников, но и ассоциированных членов: банков, страховых компаний, оценщиков и застройщиков. Уверена, что кроме взаимовыгодного сотрудничества мы сможем пополнить бюджет финансово – оказывая им информационную поддержку и обеспечивая аналитикой.

Сегодня объединив накопленную информацию мы можем ее монетизировать и обеспечить двусторонний диалог не только с партнерами, но и с потребителями.

Данные меры позволят не повышать ежегодные взносы. Считаю, что Гильдия в силах аккумулировав свой потенциал работать на их снижение – нужно стремиться к самоокупаемости исполнительного аппарата и к номинальным взносам – это показатель открытости и профессионализма.

Некоторая обособленность и «клубность» нашей организации приводит к недоиспользованию возможностей – в разное время были опробованы маркетинговые и рекламные мероприятия, командообразование и стимулирование наших членов: участие в выборах и общегородских мероприятиях, конкурс «Мисс Риэлтор», внутренние обучающие конференции. Сегодня данные мероприятия не имеют четкой периодичности, что негативно сказывается на развитии Гильдии и доходности наших членов.

В завершении хочу сказать, что для развития РГР «Южный Урал» необходимо завершить все начатые Валентином Марковичем Корытным и предыдущими Президентами процессы, использовать накопленные годами знания и опыт и претворять в жизнь задуманные планы.


Головкова Елена Викторовна,

член Совета НП «РГР «Южный Урал»,

директор АН «Компаньон» 


Если у Вас есть вопросы к кандидату, задайте их!

Контакты:

Тел.: +7-951-799-20-25, +7 (351) 77-66-027

Е-mail: golovkova@2474141.ru ; info-rgr74@mail.ru 


Посмотреть все: Новости РГР «Южный Урал»

Комментарии по теме

Вы можете стать первым, кто поделится своим мнением.
Добавить свой комментарий

Самое интересное на сайте

Понравилось? Поделитесь с друзьями:
Май 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
Загвоздин<br/>Максим

Загвоздин
Максим

Спасибо большое АН Династия, а именно Загвоздину Максиму, за помощь в покупке квартиры! Всё было сделано быстро, качественно и профессионально! Желаю вам дальнейших успехов и процветания! СПАСИБО ...

Приветствие