17 июня в Учебном центре Региональной Гильдии Риэлторов "Южный Урал" состоялся мастер-класс "Продающий маркетинг" бизнес-тренера Юлии Кульчицкой.
- Что такое продающий маркетинг?
- Чего хочет наш потребитель?
- Как правильно сегментировать рынок?
- Какие маркетинг-фишки актуальны?
- Как правильно использовать современные каналы продвижения и посчитать эффективность рекламы?
Ответы на эти и другие вопросы руководители и маркетологи получали методом "мозгового штурма", разбираясь в заданных параметрах кейс-историй...
На первый взгляд может сложиться впечатление, что особых оригинальных маркетинговых ходов для продвижения объектов недвижимости и не требуется. Однако ситуация коренным образом меняется, если провести сегментацию рынка недвижимости и посмотреть на него изнутри. В настоящее время для обеспечения эффективной рекламы недвижимости уже явно недостаточно стандартного набора маркетинговых мероприятий. В каждом секторе будь то квартира в панельном типовом доме, в высотке, загородный дом, "таунхаус" или "пентхаус" с индивидуальной планировки свои цены и своя конкуренция, и требования к качеству маркетингововых инструментов возрастают с каждым днем...
Организовывая подобные мероприятия учебный центр РГР "Южный Урал" предоставляет вам возможность профессионально расти и развиваться, обмениваться опытом и повышать свою доходность.
Присоединяйтесь к профессионалам!
Будьте в курсе событий,
подпишитесь на рассылку новостей на нашем сайте.
Вопросы по обучению вы можете задать по телефонам:
8-963-074-15-03; 8-90-90-90-77-66 -
руководитель УЦ РГР "Южный Урал" Юлия Жукова
