
Уважаемые руководители!
Снижение спроса, объемов строительства, усиление конкуренции, сокращение доходности компаний на рынке недвижимости, заставляют задуматься над вопросами: как сохранить конкурентоспособность своих объектов недвижимости, как привлекать клиентов? как просчитать каналы и объемы коммуникации с клиентом? как правильно использовать современные каналы продвижения?
В поисках ответов на эти и другие вопросы предприниматели обращаются к методикам «маркетинга недвижимости».
Что же такое «маркетинг недвижимости»? Посмотрим определение.
Маркетинг недвижимости – это деятельность по организации и проведению мероприятий по повышению привлекательности объекта недвижимости в глазах целевой группы, для которой он предназначается
На первый взгляд может сложиться впечатление, что особых оригинальных маркетинговых ходов дляпродвижения объектов недвижимости и не требуется. Однако ситуация коренным образом меняется, если провести элементарную сегментацию рынка недвижимости и посмотреть на него изнутри. В настоящее время для обеспечения эффективной рекламы недвижимости уже явно недостаточно стандартного набора маркетинговых мероприятий.
В каждом секторе будь то квартира в панельном типовом доме, в высотке, загородный дом, таунхаус или пентхаус индивидуальной планировки свои цены и своя конкуренция, и требования к качеству маркетинговых инструментов возрастают с каждым днем.
Большинство компаний, работающих на рынке недвижимости и заинтересованных в активном привлечении и удержании клиентов, используют новейшие рекламные технологии и новые подходы в решении даже самых простых задач! Ситуация на рынке недвижимости способствуетсовершенствованию маркетинга и заставляет строителей, девелоперов, риэлторов быть все более изобретательными в методах реализации своих объектов.
Давайте вместе разбираться и отвечать на вопросы заданные в статье и на главный вопрос:
Как превратить «маркетинг недвижимости» в «ПРОДАЮЩИЙ МАРКЕТИНГ»?
на семинаре ЮЛИИ КУЛЬЧИЦКОЙ
дата проведения - 18 июня 2015г. (время проведения 16:00 – 20.00)
Cтоимость семинара - 1500 руб. Для компаний - членов РГР скидка 30%.
Место проведения - Учебный центр Гильдии риэлторов, по адресу: г. Челябинск, ул. Труда 95, офис 7, этаж 4.
