Сегодня в администрации Калининского района г. Челябинска при поддержке ОАО «Абсолют Банк» и НП РГР «Южный Урал» состоялся мастер-класс «Умные продажи недвижимости».
В мероприятии приняли участие руководители и специалисты компаний АН «IBC-Недвижимость», АН «Абсолют-Недвижимость, АН «Альфа», АН «Город», АН «Дан-Инвест», АН «Информационные системы», АН «Компания 5 Авеню», АН «Компаньон», АН «Риэлт Стройком», АН «СМС-Недвижимость, РК «Служба недвижимости», АН «Фамиан», АН «Проф-Инвест», ЦН Шлейгель.
Основной акцент мастер-класса был сделан на психологии продаж. К сожалению, многие риэлторы считают, что увеличение количества встреч и показанных объектов приводит к повышению качества работы с клиентом, как следствие, приближает сделку. Однако это не совсем так…
В построении умных продаж необходимо четко знать каналы информации и понимать какие из них наиболее эффективны для мужчин и женщин, кто принимает окончательное решение в покупке объекта, кто влияет на это решение.
Профессиональный риэлтор не должен пренебрегать такими простыми инструментами продвижения продаж, как:
- постановка цели;
- предварительная подготовка и рассылка информационных материалов предполагаемому клиенту (фотографии объекта, подробное описание, аналитические материалы и др.);
- регулярная обратная связь с клиентом и его родственниками, влияющими на принятие решения;
- использование PR-материалов, визиток, web-ресурсов и др. IT-технологий, позволяющих качественно подготовить сделку, не бегая по городу в бесконечных показах...
Важно понимать, что качественная предварительная работа по продвижению сделки обеспечивает большую часть успеха. Остается только грамотно применить технологии продаж на завершающем этапе.
Благодарим Организаторов проекта – Управляющего филиалом ОАО «Абсолют Банк» Харисову Халиму Имамовну и генерального директора компании 2В2В Антона Рудакова за возможность принять участие в профессиональном мероприятии и обменяться опытом.
Желаем удачных умных сделок, будьте с нами и доверяйте профессионалам!







