РГР «Южный Урал»
Региональная Гильдия Риэлторов «Южный Урал» -
официальный представитель Российской Гильдии Риэлторов в Челябинской области.
Основана в 2011 году.

О XVI interНациональном Конгрессе по недвижимости.

25 февраля 2013
О XVI interНациональном Конгрессе по недвижимости.

«Все что делаете, делайте от души, как для Господа»
(кол. 3.23)

Дорогие друзья и партнеры! Хотел бы поделиться своими впечатлениями по поводу прошедшего XVI interНационального Конгресса по недвижимости. Но прежде о том, что ему предшествовало.
С 3 по 5 февраля 2013 г. проходило большое, хорошо организованное мероприятие Сбербанка России, на которое приехали лучшие 1200 из более чем 220 тысяч сотрудников. Красивые, спортивные, умные, прекрасно организованные, с горящими глазами, по деловому и со вкусом одетые люди, средний возраст которых не более 25 – 28 лет. Повсюду царила деловая, хорошая, организованная атмосфера, витал дух творчества и профессионализма. Было видно, что у всех участников единое желание идти вперед и тащить за собой нашу огромную, неповоротливую, немного безалаберную, а где-то и диковатую страну.  (Куршавели, дебоши в гостиницах и самолетах и т.д.).
Кульминацией этого грандиозного мероприятия стало выступление руководителя Сбербанка России Германа Грефа. Более двух часов Герман Оскарович вел удивительный диалог с большой аудиторией не как руководитель, а как учитель, старший партнер и товарищ. Это было хорошо спланированное, высокопрофессиональное выступление, за которым ясно было видно и глубокое знание Сбербанковских дел, и огромную эрудицию во многих отраслях экономики России и международного опыта.
Вот лишь несколько тезисов из выступления:
•    Мы должны быть первыми везде;
•    Рынок нам поверил;
•    Мы не можем обмануть рынок;
•    Умение выстроить взаимодействия  друг с другом;
•    Поменять стиль Российского менеджмента в сторону потребителя услуг;
•    Вовлечь в решение поставленных задач 100% людей;
•    Внедрить партнерство повсюду;
•    За процессами стандартизации нельзя потерять краудсорсинг;
•    Надо чтобы нас уважали за наш труд и за наши технологии;
•    Сегодня век команд, а не одиночек;
•    Умение работать в команде – это самая большая компетенция;
•    Двигаться вверх по ступенькам зрелости;
•    В экономике очень много психологии, а отсюда и сложный прогноз;
•    Не надо концентрировать энергию на победе - будет провал;
•    Гордыня предшествует падению;
•    Не казаться, а быть.
Обрадовали инициативы, высказанные Германом Грефом, в отношении перспектив и конкретных планов развития Сбербанка на фоне не совсем радужных показателей развития промышленности и сельского хозяйства России.
Целый блок выступления был посвящен повышенному вниманию к качественному обслуживанию потребителя и услуг, предоставляемых Сбербанком России. 2013 год Герман Греф объявил годом Потребителя, потребитель – это наш «Бог», он дает нам все и к нему должно быть соответствующее достойное отношение. «Ни одна жалоба потребителя не должна оставаться нерассмотренной, ни один потребитель услуг Сбербанка не должен уйти неудовлетворенным».
Было видно, что выступление не оставило никого из присутствующих равнодушным. Я сам был во власти услышанного. Сразу захотелось работать и дерзать, быть сопричастным к этим достижениям, сделанным за последнее время этим большим сплоченным коллективом единомышленников и рвануться вместе со всеми к новым высоким результатам. Ощущение как на хорошем красивом футбольном матче, где твоя любимая команда не только прекрасно играет, но и результативно забивает. И от этого у тебя и сотен тысяч людей вокруг возникает то удивительное чувство единения, гордости и гражданской сопричастности.
Сбербанк России на сегодня это полигон, где не только испытываются, но быстро отбираются и запускаются в дело все современные банковские технологии (Вот бы так во всех отраслях народного хозяйства, таких руководителей и менеджеров везде!…)
Слушая выступление Германа Грефа, я поневоле сопоставлял стратегию развития  Сбербанка со стратегией развития лучших компаний мира. Та же профессиональная напористость, стратегическое долгосрочное и краткосрочное планирование, базирующиеся на современных достижениях, профессиональных стандартах, методах подбора и обучения персонала и, конечно же, работа на  результат. А это возможно только тогда, когда Руководство явно показывает: «Делай как я, делай лучше меня». Герман Греф требует такой же самоотдачи от своих коллег.
Сбербанк организует и проводит лекции ведущих мировых ученых. Выпускает книги-бестселлеры ведущих маркетологов, экономистов, физиков, психологов и др. Люди должны видеть будущее и тогда они будут знать, что делать в настоящем. Сбербанк пропагандирует здоровый образ жизни, правильное отношение к семье, стране, к бизнесу (бизнес – это, прежде всего развитие гармоничной личности, а на этом устойчивом фундаменте и зарабатываются деньги, которые необходимы для достойной жизни). После выступления Герман Греф со своими вице-президентами вручил награды лучшим из лучших.
В завершении всего мероприятия Анна Лупашко, как президент РГР, вручила Герману Грефу высокую награду сообщества – Золотую именную медаль «Почетный риэлтор». Чему предшествовало высокопрофессиональное десятиминутное выступление, в котором она не только отметила работу награждаемого по созданию цивилизованного рынка недвижимости России, но и определила задачи деятельности РГР, ее миссию и основные задачи нашей работы со Сбербанком.
Я искренне рад, что попал в такую замечательную супер - современную команду, которая ко многому обязывает. В этой команде нельзя играть без самоотдачи и посредственно. С этой командой  у нас есть высокие шансы быстро продвинуться вперед, помочь нашему потребителю и дать понять Правительству и Парламенту, что развитие России и всех ее отраслей должно быть, прежде всего, ориентировано на внутренний спрос. А спрос на хорошее доступное жилье, хорошие дороги, развитую инфраструктуру в России большой. Это будет лучшим лекарством предотвращения кризисов и позволит, наконец-то, создать, так необходимую нам всем, социально-экономическую Российскую систему, стабильно развивающуюся на основе сбалансированного соотношения государственной, коллективной и частной собственности и выстроенных под это - эффективных товарно-денежных отношений.
Это сложно, но так необходимо. Главное мы, все граждане России, этого хотим. Мы хотим стабильности, мы хотим достойной жизни, мы хотим быть первыми, мы хотим быть лучшими и быть уверенными в будущем.
В рамках мероприятий прошло заседание экспертного Совета Сбербанка России и РГР под руководством Вице-президента по продажам Анатолия Попова (великолепного профессионала), на котором были заслушаны доклады уполномоченных представителей президента РГР в регионах России в присутствии руководителей всех региональных подразделений Сбербанка, были подведены итоги работы за отчетный период и главное, одобрена разработанная «Дорожная карта».
Шестого февраля открылось пленарное заседание нашего конгресса, где из зарегистрированных делегатов в зале находилась только половина  и после обеда на секции подтянулись остальные. Не вправе делать оценки, но мне, да и всем делегатам, кто присутствовал на пленарке, было стыдно и неуютно за Нас Всех.
На конгрессе были организованы интереснейшие секции, которые проводили специалисты высшей квалификации. Хочется выразить благодарность модераторам, за проделанную большую работу, огромное спасибо докладчикам и ведущим мастер – классы Игорю Манну, Максиму Долгову, Олегу Самойлову и Игорю Клюеву. Жаль, что только малая толика из огромной армии риэлторов России была свидетелем этого замечательного interКонгресса знаний, обмена опытом, который проходит в дружеской атмосфере, царившей в великолепном отеле «RIXOS» Кемер – Анталия в сосновом бору на берегу лазурного моря.
Да, на сайте РГР можно будет ознакомиться с тезисами выступлений, но это как «смотреть на мир глазами Синкевича». Тезисы не передают того драйва и гордости за своих продвинутых товарищей, за их прогрессивные технологии, за их достижения и огромное желание идти вперед в развитие профессии Риэлтор. С таким замечательным партнером как Сбербанк России, который уже вложил значительный ресурс (средства, время, людей) в Нас и оказывает Нам большую помощь в создании совместного Продукта (ОКП) – новой качественной услуги для потребителя в области ипотечного кредитования. Сбербанк в рамках совместной программы, увеличит количество – менеджеров по ипотеки на 40 %  в 2013 год до 1600 сотрудников, что существенно облегчит нашу работу.
Настоятельно рекомендую всем  региональным организациям РГР, как руководитель комитета по ипотеке, провести в феврале 2013 года совместно со Сбербанком на местах – совещания по вопросам:
- обсуждение итогов совместной встречи в Турции;
- организации совместной учебы и внедрение общих стандартов;
- скорейшего создания баз данных объектов недвижимости при Сбербанках в регионах;
- запуска пилотных проектов и фабрик ипотеки полного цикла;
- скорейшего внедрения электронного документооборота;
-утверждения совместных планов работ согласно «дорожной карте», разработанной и утвержденной экспертным Советом и проведения совместных мероприятий 2013-2014 годов,
а также других вопросов, которые помогут ускорить реализацию «Дорожные карты» в регионах.
В заключении всем нам плодотворной совместной работы, Удачи, развития наших бизнесов, здоровья, знаний и хороших друзей по жизни.
Отдельное спасибо Герману Грефу и всей команде Сбербанка во главе с Анатолием Поповым, а также команде организаторов РГР.

С почтением, А.Л. Ликефет.
Посмотреть все: Новости РГР «Южный Урал»
Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Обсуждение

Здесь вы можете оставить свой комментарий или задать вопрос (до 1000 символов)