
28 мая 2012 года с 10-00 до 18-00 состоится открытый мастер-класс бизнес-тренера Яны Лурье на тему: «Управление эффективностью продаж».
Уникальность данной программы: в том, что она содержит доступные прикладные опробованные в реальной жизни методы, помогает проанализировать и устранить причины не результативности действий, дает возможность проанализировать процесс и результат своей работы, использовать ресурсные зоны.
Благодаря логически выстроенному материалу программы вы будете иметь в руках готовые инструменты, к работе с которыми можете приступить немедленно.
Место проведения: HolidayInn с 10-00 до 18-00.
29 мая, 30 мая, 31 мая, 1 июня, 2 июня состоятся тренинги (возражения клиента как ресурс взаимодействия, личное влияние и противостояние влиянию, увеличение продаж объектов недвижимости) Аудитория ограничена.
Открыта предварительная регистрация по тел. 248-65-08, 8-919-333-90-09.
Яна Лурье
Автор и ведущий программ: тренер и консультант
Опыт работы в риэлтерском бизнесе 16 лет
Обучение риэлторов с 1998 года
Сейчас работает в собственном агентстве недвижимости
Альциона (Красноярск).
Работа с риэлтерскими компаниями в Новосибирске, Иркутске, Братске, Барнауле, Екатеринбурге, Челябинске, Серове, Томске, Кемерово, Ростове-на-Дону, Перми, Самаре, Калуге, Костроме, Воронеже, Таганроге, Краснодаре, Сочи, Архангельске, Нижневартовске, Новом Уренгое, Санкт-Петербурге, Москве, Днепропетровске, Алматы.
Консалтинговые проекты, проведение корпоративных и сборных обучающих мероприятий: семинаров, мастер-классов, тренингов.
Рост конкуренции на сложном этапе развития рынка недвижимости может ослабить позиции лидеров рынка, а может дать нам дополнительные возможности. Сейчас как раз время объединяться в движении за цивилизованный рынок. Конкуренция не мешает решению совместных задач: чем большее число фирм отстаивает свои комиссионные – тем легче каждому из нас получить достойную плату за свой труд; чем больше компаний разработали схему эксклюзивной работы с покупателем, тем вероятнее, что это смогут делать и наши агенты.
Что делать, чтобы не потерять эффективность в ситуации падения спроса: демпинговать или заключать договор с клиентом? Как стать тем, кого выбирает покупатель? Как планировать доход? На каких сотрудников делать ставки? Как не бояться перемен?