Агенты по недвижимости и специалисты по рекламе приняли участие в новом проекте "Школе CММ".
Организатор - Региональная Гильдия Риэлторов "Южный Урал".
Спикером выступил Александр Суворов, управляющий партнер SUVOROV MARKETING; сертифицированный специалист по СМК (ISO 9001).
На очередном мастер-классе участники разобрали ключевые вопросы:
- Как писать контент который покоряет сердца?
- Для кого писать тексты в соц. сетях?
- Какие виды контента наиболее результативны?
- Как установить эмоциональную связь с клиентом через текст в соц. сетях?
Нельзя писать продающие тексты, пока не появится понимание целевой аудитории и конкретный контент-план. Мы живем в то время, когда экспертное мнение ценится больше всего, а профессионализм кроется в мелочах. Поэтому если ваши тексты не отформатированы и пишутся с опечатками, а видео-контент - больше 1,5-2 мин. в соц. сетях - успеха нечего ждать, - убежден Александр Суворов.
Живо и интересно прошло коллективное сочинение мини-story: участники придумали жизненную ситуацию в которую попала семья из 5 человек; описали все обстоятельства дальнейшего развития событий и возможного решения их квартирного вопроса переезда из однокомнатной квартиры в свой дом за городом.

Риэлторы Челябинска и Копейска отметили полезность и доступность информации Школы.
Благодарим SUVOROV MARKETING за интересную встречу!
От РГР "Южный Урал" участвовали: IBC недвижимость, Город, Династия, Форум Недвижимость, Фамиан.
Следующая Школа состоится в конце февраля. Следите за новостями.
РГР "Южный Урал"