Уже второй год вопросам маркетинга в недвижимости посвящена отдельная секция Южно-Уральского межрегионального форума по недвижимости "Зажгись идеей", организатором которого является Региональная Гильдия Риэлторов "Южный Урал".
Модератор секции - Акимова Евгения Михайловна, директор сертифицированного агенства недвижимости "Город" (Челябинск-Копейск).
Спикерами секции поднимались самые актуальные темы и обсуждались самые острые вопросы. Большинство обсуждений касалось интернет-маркетинга.

Дмитрий Чернов поделился информацией, какие критерии при выборе недвижимости актуальны для жителей Челябинска и области, как готовить и размещать объявления о продаже недвижимости, отвечающие этим критериям.

Представители маркетинговых агентств Ермолаев Герман и Суворов Александр открыли профессиональные секреты SMM – маркетинга, указали на основные ошибки, которые допускают агентства недвижимости при работе в этом направлении.

Какие интернет – площадки наиболее продуктивны, как правильно формировать контент и снимать продающее видео - все эти знания и навыки получили в свою копилку участники форума "Зажгись идеей-2019".
Можно с уверенностью сказать, что тренды маркетинга 2019 - это интернет маркетинг!
Генеральные партнеры форума
Генеральный информационный партнер форума

Официальный партнер форума

Фото - РГР "Южный Урал".
Пресс-служба АН "Город"