
Что необходимо знать при распространении рекламы
Правовые требования к рекламе в соответствии с Федеральным законом
«О рекламе»
ПРОГРАММА
1. Разграничение рекламы и иной, не рекламной, информации. Виды информации, не являющейся рекламой.
2. Общие требования, предъявляемые к рекламе (запреты и ограничения).
ü Что не допускается использовать в рекламе, и что обязательно должно присутствовать в рекламе.
ü Какая реклама признается недобросовестной и недостоверной.
ü Использование в рекламе результатов интеллектуальной деятельности.
ü Правовое регулирование использования в рекламе товарных знаков, фирменных наименований и коммерческих обозначений.
3. Особенности отдельных способов распространения рекламы риэлторских услуг (в теле-, радиопрограммах, в периодических печатных изданиях, в Интернете, наружная реклама, на транспорте).
4. Требования к рекламе, связанной с привлечением денежных средств на основании договора участия в долевом строительстве.
5. Ответственность за несоблюдение требований рекламного законодательства. За какие нарушения лицо может быть привлечено к административной ответственности.
Административное наказание за ненадлежащую рекламу
(минимальная сумма штрафа за ненадлежащую рекламу на должностное лицо — 4000 рублей, на юридическое лицо — 100000 рублей).
6. Ответы на вопросы.
Проводит семинар заместитель руководителя — начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса Галичина Людмила Николаевна.
Семинар для руководителей компаний, брокеров, юристов, специалистов по рекламе
Дата проведения семинара: 14 сентября 2011 года.
Время проведения семинара: 10.00 – 14.00.
Стоимость участия в семинаре: 1500 руб.
Скидка для участников программ УЦ «Компаньон» - 10% (1350 руб.)
Заявки на участие принимаются на тел: +7 (351) 247−41−41, 8-922-695-0008, 8-951-777-9749
Количество мест ограничено!
E-mail: edu@2474141.ru