РГР «Южный Урал»

Региональная Гильдия Риэлторов «Южный Урал» -
официальный представитель Российской Гильдии Риэлторов в Челябинской области.
Основана в 2011 году.

Природа дала все. Нужно только работать!

22 сен 2015

17 сентября в ВЦ "Мегаполис" состоялись «Межрегиональные риэлторские поединки». 

Организатором выступило НП «РГР «Южный Урал». 

В мероприятии участвовали руководители и специалисты компаний-члены Гильдии: АН "Альфа", АН "Дан-Инвест", АН "Компаньон", АН "Ключ-Инвест", АН "Ликвид", ЦН "Форум".

Шесть ярких поединков и жаркая борьба прошли с пользой! Для всех участников деловой игры. Очень ценно получить обратную связь от наших экспертов.

Публикуем некоторые отзывы:

«Ценность представляет не сам факт судейства, а анализ действий  игроков с точки зрения применения на практике… эффективность того или иного подхода».
Чебанюк И.В., начальник Управления 
розничного кредитования ОАО «Челябинвестбанк»

«Природа дала все! Нужно только работать! …Риэлтор, выходя на сделку, должен быть готовым к любым форс-мажорным обстоятельствам… Нужно уметь вставать на сторону клиента. Быть готовым к любому решению».
Тришкина С.И., коммерческий директор «Челябторгтехника»

«Целое искусство выбрать в поединке ту роль, которая подчеркнет ваши сильные стороны…. Репутация компании дорогого стоит. Нужно иметь мужество, чтобы признать свою ошибку и выйти с достоинством из создавшегося положения…».
Разумова Н.М., директор Департамента права 
СРО «Союз строительных компаний Урала и Сибири».

«Благодарю организатора – РГР «Южный Урал». Очень ценно, что мы повышаем управленческую культуру наших специалистов, продолжая традиции школы управления Владимира Тарасова.
Зубарев Е.В.руководитель офиса клуба «Белый Орел»

«В переговорах выигрывает тот, кто верит в то, что знает».
Линиченко Т.А., директор Центра ипотечного кредитования Банк «Открытие»


Членами судейской коллегии – экспертами в области управления и права 
выделены 
основные качества, которыми должен обладать успешный риэлтор:

  • аргументация;
  • точность формулировок при переговорах для экономии времени;
  • честность, открытость, эмоциональность, готовность из форс-мажора извлекать выгоду;
  • активное использование переговорных техник;
  • лидерство;
  • уверенность, энергия;
  • умение решать ситуации конструктивно;
  • тактичность и похвала клиента;
  • юридическая доказательность объяснений;
  • чувство диалога;
  • определенность линии в переговорах и следование ей;
  • результативность;
  • умение встать на сторону клиента;
  • позитивный тон общения;
  • проекция действий и диалога на будущее;

Избегайте недостатков:

  • многословность, возвраты к теме разговора;
  • давление на собеседника;
  • негатив в начале разговора;
  • отсутствие готовности решать задачу «здесь и сейчас»;
  • нехватка аргументов;
  • тихая речь;
  • слабая готовность найти решение, которое устроило бы обе стороны;

Используйте опыт профессионалов для развития и роста!

Rieltor_1.jpg

Посмотреть все: Статьи о недвижимости












Яндекс.Метрика