
Как агенты по недвижимости и ипотечные брокеры обучаются в условиях пандемии? Способны ли компьютеры и гаджеты заменить живое человеческое общение?
Год назад, когда россияне вынужденно ушли на самоизоляцию и перешли на удаленный формат работы, агентствам недвижимости пришлось подстраиваться под ситуацию. Клиенты восприняли новые реалии на удивление лояльно: они были готовы к виртуальным показам объектов и дистанционным сделкам. А вот новичкам в риэлторском деле пришлось немного сложнее.
- Мы продолжали набирать специалистов и обучать их. Поначалу было непривычно: люди привыкли получать знания непосредственно от людей. Нам удалось выстроить образовательный процесс так, чтобы стажеры имели возможность получить онлайн максимум информации.
При этом в первые две недели обучения мы активно поддерживаем живой диалог с наставниками и экспертами, чтобы новичку было легче освоить азы профессии, - говорит руководитель учебного центра в Группе компаний Dan-Invest Юлия Курочкина.
Многолетняя практика показывает: информацию в живом диалоге человек, действительно, усваивает лучше. Поэтому в компании Dan регулярно проводят риэлторские поединки, деловые игры, рабочие встречи в сочетании с онлайн-обучением сотрудников.
Как член сообщества РГР "Южный Урал", АН "Дан-Инвест" является инициатором проведения очных обучающих мероприятий, а наши сотрудники участвуют также в онлайн вебинарах, проводимых гильдией. Обмен опытом с коллегами и партнерами очень важен. Ведь настоящий риэлтор постоянно учится, повышает экспертность и профессионализм.
Проверить компанию, проверить специалиста
Еще по теме:
АН Дан-Инвест,
сертификат № РОСС RU РГР ТОС 74.23