РГР «Южный Урал»

Региональная Гильдия Риэлторов «Южный Урал» -
официальный представитель Российской Гильдии Риэлторов в Челябинской области.
Основана в 2011 году.

Новая статистика

03 окт 2019

Жители Уральского округа чаще остальных покупают квартиры в других городах своей же области в 2019 году. В совместном исследовании ResearchMe и Mail.ru Group приняло участие 2 800 человек. Больше половины аудитории - женщины.

Кто интересуется недвижимостью?

Больше половины аудитории, интересующейся недвижимостью, – женщины (58%). Основная аудитория - пользователи в возрасте от 19 до 50 лет (70%), 72% со средним доходом или выше, 71% состоит в браке, 74% имеют высшее образование, 76% работают. 

Для всех респондентов самыми важными факторами при покупке оказались цена, состояние жилья и расположение.

Сроки покупки недвижимости

3/4 участников опроса, которые приобрели квартиру или рассматривают покупку, ищут жилье в своем же городе. Жители Центрального и Уральского округов чаще остальных покупали квартиры в других городах своей же области. Лишь 8% респондентов меняли область при покупке жилья. 

Эксперты выяснили, что квартиру удается найти быстрее, чем кажется на этапе планирования. Среди тех, кто уже приобрел жилье, 52% потратили на активный поиск 1-2 месяца. Почти у четверти опрошенных (24%) ушло от 2 месяцев до полугода. При этом 44% искали и изучали варианты каждый день, а 30% – 2-3 раза в неделю.

Будущие покупатели закладывают на поиск жилья больше времени:

  • 34% собираются посвятить этому процессу от 2-6 месяцев
  • 1/4  - рассчитывают найти квартиру за 1-2 месяца,
  • 1/4 – за полгода-год.

Два-три дня в неделю для изучения вариантов готовы выделить 39% респондентов, а 34% не против заниматься поисками каждый день.

Какие квартиры пользуются спросом?

Самыми популярными оказались квартиры на 2-4 этажах – 41% купили такое жилье, и 54% планируют это сделать. Чем старше пользователи, тем чаще они выбирают низкие этажи. Самые молодые группы аудитории, наоборот, выбирают квартиры на пятом этаже и выше.

По типам квартир и количеству комнат показатели разошлись, но в целом тренд один:

  • 2-комнатные квартиры - самые популярные;
  • 3-комнатные - на втором месте
  • 1-комнатные - занимают третье место.

Предпочтения по ремонту в квартире

При покупке нового жилья самая популярная отделка – стандартная чистовая. Почти четверть тех, кто уже приобрел квартиру, выбирали черновую отделку, а среди планирующих покупку на втором месте по популярности предчистовая отделка.

Покупатели вторичного жилья в основном обходились косметическим ремонтом (44%). Каждый пятый пока не стал делать ремонт, но планирует обойтись косметическим, а 17% не собираются что-то менять. Среди тех, кто хочет купить вторичное жилье, 61% собираются делать косметический ремонт, а 14% – перестраивать квартиру.

Если вы хотите выгодно купить или продать свою недвижимость, обращайтесь в сертифицированные компании.  Мы располагаем актуальной объектовой базой, которая включает более 9500 объектов.

Опытные юристы и специалисты помогут решить ваш вопрос профессионально!

Еще по теме:

РГР "Южный Урал"
по материалам target.my.com

Посмотреть все: Статьи о недвижимости












Яндекс.Метрика